№ п/п |
Содержание работы, встреч с педагогами |
сроки |
Ответственный |
1 |
Организация наставничества для молодых педагогов, имеющих проблемы в практической педагогической деятельности. Утверждение программы работы с молодыми специалистами ДОУ. Определение педагогов – наставников для молодых специалистов (Приложение 1).
Консультирование педагогов по теме "Изучаем Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"
Участие молодого педагога в городском конкурсе рисунков «Полосатый хозяин тайги» в рамках городской акции «Сохраним хозяина дальневосточной тайги» (Приложение 2). |
сентябрь |
Заведующий ДОУ
Заместитель заведующего по ВМР
Педагог – наставник |
2 |
Консультация
Тема «Психологическое развитие дошкольника»
Создание условий для охраны нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок. Особенности воспитательно-образовательной, работы по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников.
Подготовка к проведению недели психологии, посвященной семье «Моя семья моё богатство» |
Октябрь |
Заместитель заведующего по ВМР
Педагог-психолог
Педагог – наставник
. |
3 |
Тема «Роль семьи в социальном развитии дошкольника»
Особенности работы по формированию у дошкольников социальных знаний.
Участие в неделе психологии «Моя семья моё богатство» (Приложение 3).
Участие в проведении недели познавательного развития «Окружающий мир, каков он?» (Приложение 4) |
Ноябрь |
Заместитель заведующего по ВМР
Педагог-психолог
Педагог – наставник
|
5 |
Тема «Окружающий мир, каков он?».
Организация и руководство дидактическими играми детей младшего дошкольного возраста.
Самостоятельная организация и руководство дидактическими играми детей (во второй половине дня). Особенности проведения дидактических игр.
Участие в новогодних утренниках на младших и средних группах ДОУ |
декабрь |
Заместитель заведующего по ВМР
Педагог – наставник
|
6 |
Консультация
Тема «Детский сад и семья – партнеры и друзья»
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями (примерная тематика родительских собраний и консультаций для родителей).
Изготовление кормушек семьями воспитанников под руководством молодого педагога для городской акции «Покормите птиц зимою» (Приложение 5) |
Январь |
Заместитель заведующего по ВМР
Педагог – наставник
|
7 |
Тема «Развиваем творческие способности у дошкольников»
- Развитие творчества дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности.
- Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкальности дошкольников.
Участие в краевом конкурсе на лучшую символику Региональной общественной организации «Ассоциация молодых педагогов Хабаровского края».
«Выбираем символ МОПедХК» (Приложение 6) |
февраль |
Заместитель заведующего по ВМР
Педагог – наставник
Музыкальный руководитель
|
8 |
Тема «Социльно-педагогическое направление»
Практический семинар «Радуга общения».
Эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ
Подготовка к участию в городском конкурсе декоративно – прикладного искусства «Арт-утиль 2018» (определение тематики поделок) (Приложение 7) |
март |
Заместитель заведующего по ВМР
Педагог-психолог
Педагог – наставник |
9 |
Круглый стол
«Современный воспитатель. Каков он?»
Эмоциональное благополучие педагога в коллективе. |
апрель |
Заместитель заведующего по ВМР
Педагог – наставник |
10 |
Тема «Планирование воспитательно-образовательной работы в летний оздоровительной период»
Особенности среды развития ребенка в летний период, оздоровление и закаливающие процедуры. |
Май |
Заместитель заведующего по ВМР
Педагог – наставник
Инструктор по физическому развитию. |